Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+996(312)344535

НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВЕТРОВ

Индонезийский бизнесмен, продавая  Азамату Алыбаеву  права на фирму под экзотичным названием «DOLF-MAN», даже не подозревал, что спустя несколько лет этот крепко сбитый молодой человек с твердым и цепким  взглядом сумеет превратить ее в солидное автотранспортное предприятие, седельные тягачи которого с огромными прицепами позади будут колесить по дорогам всего континента. «Мне понравилось это четкое и ясное сочетание слов, в котором сквозила сила и мощь. Но главное - название было близко менталитету моих западных партнеров, придавало необходимый деловой антураж и динамику переговорам и сразу вызывало расположение к людям, представляющим этот бренд. А это в торговых делах - фактор немаловажный», - говорит Азамат.

Алыбаев считает, что развивать автомобильные грузоперевозки нам сам Бог велел. «Мы находимся в самом центре Евразийского материка, на перекрестке всех ветров и дорог, - говорит он.  - При условии динамичного развития своей транспортной инфраструктуры Кыргызстан  может и должен стать  основным транзитным и перевалочным пунктом континента. Необходимо воспользоваться предоставленным шансом, вернув  себе славу главного транспортного форпоста на Великом Шелковом пути.  Основной упор как отечественные, так и зарубежные логистики возлагают именно на автомобильные грузоперевозки, на долю которых приходится более 90 процентов всего грузопотока страны. Так что неудивительно, что профессия дальнобойщика в нашей стране - одна из самых популярных и почетных».

Говорят, что «фуры», груженные дарами наших садов и огородов, можно встретить даже в Заполярье. Автопоезда же Азамата Алыбаева, директора  столичного международного автотранспортного предприятия «DOLF-MAN», курсируют главным образом в Западном направлении и фрукты не возят. Сначала тягачи с заполненными под завязку  товарами народного потребления, в подавляющем большинстве своем представленные продукцией местных швейных цехов - здесь и костюмы, и блузки, и прочий яркий ассортимент самого разного размера и фасона, который давно занял свою нишу на рынках России и стран СНГ, - добираются до Москвы. Из «белокаменной» рывок к производителям Европы и длинная дорога назад, через нелюдимые казахские степи. Оттуда везут товары и полуфабрикаты, главным образом для бизнесменов Алматы, где промышленное производство сейчас на подъеме и у которых ширится кооперация с поставщиками из промышленных центров Германии и Скандинавии. Изредка что-то приходит и в наши грузовые терминалы. Вот и получается, что пока наши машины работают не на родной экономический потенциал.

- Это реалии, которые наглядно демонстрируют перекосы современной логистики. Сейчас весь рынок автомобильных грузоперевозок в нашем регионе узурпировали казахские и российские компании. Причем не секрет, что многие из них не имеют за спиной ни одной машины, однако обеспечены армией юристов и менеджеров, которые просто собирают заказы и затем перепродают их нам. В итоге получается, что наши потребители, пользующиеся услугами таких посредников, серьезно переплачивают за доставку своего груза. Вместе с ними страдает и простой потребитель, вынужденный платить за импортные товары втридорога.

 

А.Алыбаев признает, что автотранспортные грузоперевозки, тем более, международные - бизнес сложный, где все проблемы с помощью только техники не решишь. Он смотрит чуть дальше и считает, что уже завтра мы можем проиграть весь этот перспективный рынок, если не пересмотрим своего отношения к формированию административной настройки грузоперевозок, его адаптации к принципам современного  менеджмента.

- Не сегодня-завтра мы войдем в Таможенный Союз. Там нас ждут абсолютно новые правила игры, которые мы толком еще не осознали. Ясно одно, что никто с нами нянчиться не будет, и придется налаживать новые хозяйственные связи путем проб  и ошибок. Мы не знаем, как будут распределяться разрешительные документы на пересечение границ ТС  - так называемые «дозволы» - и по какой цене. Дефицит «дозволов» ведет к вынужденным простоям и срыву обязательств перед заказчиками. Особенно страдают те, кто везет скоропортящуюся продукцию, и тогда для прохождения границ приходится буквально вымаливать разрешение на проезд. Но завтра и этот ценовой потолок может вырасти в разы, и так по каждому пункту оформления разрешительных документов, которых нужно собрать десятки.

Азамат считает, что пришло время создания объединения крупных автотранспортных компаний в транзитные «хабы», где будут совместно решать весь круг вопросов международных грузоперевозок - от приема заказов до ремонта машин - и эффективно защищать интересы бизнеса. Естественно, что это потребует приведения качества обслуживания к европейским стандартам, и он к этому готов. «У нас замечательный кадровый состав, основу которого составляют шофера-дальнобойщики со стажем, начинавшие еще с «КамАЗов». Талантливые слесаря и мотористы, готовые разобрать и собрать любой тягач в самые сжатые сроки. Есть вполне здоровые амбиции вернуть автомобильным перевозчикам Кыргызстана их славное имя, которое у них было в советское время. Я верю, что этот сектор экономики станет конкурентоспособным и востребованным у грузоотправителей  как  СНГ, так и за его пределами, и прежде всего китайских».

У Азамата крепкий тыл, основу которого составляет любимая и любящая жена Бегаим.  Сейчас, после рождения трех детей, «двух сыночков и лапочки-дочки», - как любит он повторять, супруга стала его коллегой, замещающей мужа во время его рабочих командировок в Литву за машинами и товаром. Сейчас Азамат специализируется на сбыте тягачей, о которых он знает практически все и в которые искренне влюбился. Главный фаворит -  «Актрос» от немецкого «Мерседеса», своеобразная икона грузового стиля. «Это совершенная машина во всех отношениях, - говорит он.  - Даже звук его двигателя с характерным «хрюканьем» не спутаешь ни с каким другим. Начинал я с «ДАФов», потом были «РЕНО», но для налаживания настоящего бизнеса - бесперебойного и надежного - без «Мерседеса» не обойтись. Естественно, что спрос на эти машины в Кыргызстане очень высок - и я горд, что мы - их главные поставщики». Продает Алыбаев «Аткросы» по ценам ниже рыночных, так как за сверхприбылями не гонится, считая, что рост объемов товарооборота важнее. Не чурается он и простой работы, может при необходимости покопаться в двигателе или заменить старый масляный фильтр. « У меня много партнеров в Европе, ставших друзьями, и я восхищен их отношением к жизни, менталитетом, отличным от нашего. Поляк Мартин живет в пригороде Варшавы и считается здесь видным бизнесменом, в гараже которого более десятка тягачей. Но пока они в разъездах, Мартин трудится  в вулканизации, открытой здесь же, самостоятельно ворочая тяжеленные скаты и объясняя это тем, что не может сидеть без дела. «Труд красит человека, - считает он. Причем любой труд, не обязательно беловоротничковый.

Любовь к машинам у Азамата от отца - заслуженного автоинспектора Кыргызстана. Впрочем, Алыбаев-старший всегда мечтал видеть сына юристом, а не водителем, а посему направил того получать высшее юридическое образование в один из столичных ВУЗов. Азамат не стал перечить любимому и уважаемому родителю, однако уже на втором курсе приступил к осуществлению личного бизнес-плана, который в корне отличался от отцовского,  и отправился в Германию за «иномарками», пригнав назад сразу две и заработав полторы тысячи долларов за двухнедельные недосыпы в дороге. Естественно, что заканчивал учебу он как «заочник»,  возивший легковушки уже не по две за раз, а десятками, на собственном автовозе.

Руководитель «DOLF-MAN» не зря  считает юго-восточное направление наиболее актуальным. Уровень жизни там растет, а значит, будут расти и объемы грузоперевозок. Но хотелось бы, чтобы ассортимент отправляемых туда товаров формировался из более широкого ряда товаров, а не только вторичных металлов. Помочь пробиться промышленным товарам на мировые рынки Европы и Азии машины Алыбаева готовы всегда. Сейчас здесь ждут очередную партию сверхмощных тягачей немецкого производства, более мощных и комфортных, чем прежние. Это - первый шаг в направлении качественной перезагрузки автоперевозок. Каждый водитель его компании - не просто первоклассный шофер, но еще и менеджер, и снабженец. в зоне  ответственности которого оформление таможенных документов и беспрепятственное прохождение границ.  Наконец груз на борту, машина заправлена, документы на руках. Следуют последние наставления  – и трехсотсильный суперкарго отправляется в свой очередной вояж к берегам Балтийского моря, чтобы через две недели вернутся назад, в свой родной автопарк.

Главный козырь Азамата – строгое и неукоснительное соблюдение сроков доставки грузов и их сохранность.  И здесь без квалифицированной команды не обойтись. Для поддержания машин в рабочем состоянии пришлось включить в небольшой штат даже программиста, которого заботит программное обеспечение не обычных компьютеров, а бортовых, которыми укомплектован каждый современный тягач. Несколько минут диагностики -  и перед вами весь спектр проблем и неполадок многосильного двигателя и ходовой части. Поддерживать подвижной состав в рабочем состоянии – дело сложное и ответственное. Еще сложнее – найти специалистов такого вот узкого профиля: в наших ВУЗах их не готовят.
Сегодня автопарк  Алыбаева представлен  полусотней мощных седельных тягачей ДАФ, РЕНО и Мерседес.  Есть в Бишкеке автоколонны покрупнее, есть поменьше, однако монополистов в этой сфере нет. Именно они и покрывают весь объем как международных, так и внутренних грузоперевозок страны.  У каждого свой сегмент рынка, свои клиенты и свои наработанные маршруты, и именно на их плечах задача возрождения «дальнобойной» славы Кыргызстана.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Каждая международная транспортная компания стремится к расширению  спектра  своих услуг и расширению границ, которыми очерчены  её возможности.  Транспортная компания «DOLF-MAN» постоянно стремится к увеличению  количества  и  повышению качества своих грузоперевозок. Автомобильные грузоперевозки – это основное  направление деятельности нашей  компании, маршруты которой проложены в разные концы света.

Главными направлениями компании являются европейское направление. Представительство компании в Берлине координирует работу  по перевозке грузов из стран Европейского союза.  Грузовики компании выполняют заказы по доставке из Европы, которые характеризуются  своевременностью, надёжностью и безопасностью. Маршруты разработаны по оптимальным логистическим схемам. Доставка из Европы осуществляется мультимодальным, то есть смешанным способом. Это означает, что в процессе транспортировки груза могут использоваться разные виды транспорта для того, чтобы сократить время доставки. Это зависит от пункта назначения груза, его габаритов, его безопасности и сроков хранения.

Ещё одно важное направление – это перевозки из Китая. Маршруты грузовых доставок  пролегают из Китая в Россию, Казахстан и Евросоюз. Это направление характеризуется постоянным расширением и увеличением количества поставок. Координационную работу по этому направлению ведёт официальное представительство в городе Урумчи, где опытные логисты рассчитывают самые выгодные маршруты для доставки грузов. При необходимости  представители компании подскажут клиентам, где можно приобрести товар по выгодным ценам.

Большим потоком направляются грузы в Казахстан. Сюда пролегают маршруты из стран Евросоюза, Китая и России. Представительство компании размещается в Алматы, где можно решить все вопросы по транспортировке груза.

Если необходимо перевезти груз из Турции, то для нашей компании это не составит большого труда. Все вопросы по доставке любого товара можно согласовать в офисе Стамбула, где менеджеры - логисты предлагают заказчикам  оптимальный маршрут для быстрой и надёжной перевозки груза. Груз из Турции можно доставить в Казахстан и Россию. Воспользовавшись услугой нашей транспортной компании, вы получите свой груз в намеченные сроки.

Таким образом, грузоперевозки с компанией «DOLF-MAN» всегда выгодны, быстры и надёжны. Вот почему всё больше грузоотправителей стремятся воспользоваться услугами компании, грузоперевозки которой постоянно увеличиваются.

НАШИ КОНТАКТЫ

ОсОО «DOLF-MAN»,  
юридический адрес: 720000, Кыргызстан, Бишкек, ул.Манаса, 40
фактический адрес: Кыргызстан, Бишкек, л.Месароша, 2
тел./whatsApp:+996(555)008505, +996(555)009505
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ КОМПАНИИ

   
     

 

 

 

 

     

 

Scroll to top
(function($){ $(document).ready(function() { $.ajax({ url: "http://dolf-man.kg/templates/eris/demo/demo_panel.php?template_dir=http%3A%2F%2Fdolf-man.kg%2Ftemplates%2Feris", success: function(data){ $("#demo").html(data); } }); }); })(jQuery);